Я все еще слишком часть оглядываюсь назад - правда, теперь уже не в поисках ошибок, хвала небесам, а чтобы понять, как далеко я продвинулся.
Не слишком далеко.
Но все равно так странно осознавать изменения в собственной жизни.
И люди.
Вот, например, О., с которой мы вчера прекрасно сидели и трындели - летом я ее ненавидел люто и хотел порвать как тузик грелку. Ревность такая ревность.
А вот к Л. я как-то с первой встречи проникся неприязнью и недоверием - а вчера посмотрел и мне вдруг показалось, что она похожа на меня. Черт, я даже не знаю, что именно я увидел. Вот просто.
Или есть в моей жизни прекрасный теплый человечек, с которым я познакомился много лет назад и которого где-то около года просто не воспринимал - а потом заметил и решил приручить. В данном контексте это что-то вроде синонима слова "подружить" - просто конкретно это слово я стараюсь не употреблять. И когда я оглядываюсь назад и вспоминаю, как я старался подходить ближе и ближе, и как боялся, что у меня никогда это не получится - и когда знаю, что я добился своего...
Ну это прекрасно же.
А еще я думаю, что сейчас где-то на горизонте у меня есть еще один человек, которого мне безумно хочется приручить - или приручиться. Чтобы можно было скучать и говорить об этом, и общать когда хочется. И я безумно боюсь, что это не получится. И иногда даже опускаю руки (рву письма, разбиваю клавиатуру). Но наверное, мне надо просто знать, что надо не сдаваться.
У меня терпение ни к черту - в те минуты, когда я упрямо думаю, что мне нужен результат вот прям щас. Но так не бывает.
Однажды один человечек в ассоциативном флешмобе сказал мне, что я ассоциируюсь у него с Энди Дюфрейном.
И мне это ужасно льстит.
А через два года я оглянусь на сегодняшний день и посмотрю, хватило ли у меня терпения приручать и приручаться, или нет.
Совершенно внезапно понимаю, что именно так и получается заводить друзей.